Кассовые аппараты, ККМ, Счетчики банкнот, детекторы валют GorDiS

 


Разделы
Кассовые аппараты

Счетчики банкнот

Счетчики монет

Детекторы валют

Сейфы

Табло котировок валют

Принтеры штрих-кода

Товары для офиса

 


Доставка по Москве - беcплатно !


Реквизиты:
Поставщик:
ОOO "ГорДиС"
ИНН: 7723517330
КПП: 772301001
Р/с: 40702810838250123605
К/с: 30101810400000000225
Банк: "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва
БИК: 044525225
Доставка Кассовых аппаратов (ККМ), счетчиков банкнот, детекторов валют

Бесплатная доставка кассовых аппаратов (ККМ), счетчиков банкнот по Москве

Доставка оборудования по регионам России транспортной компанией
 Подробнее

Текстовая реклама


Статистика
 



Реестр ККТ
  • Закон о применении ККТ
  • Замена "Электронной Кассовой Ленты Защищенной" (ЭКЛЗ) в центре технического обслуживания
  • О применении ККТ в маршрутных такси
  • Перечень разрешенных кассовых аппаратов (ККМ)
  • Письмо МНС от 01.10.2004 № 33-0-11/609
  • Опубликовано письмо К.Н.Пармененкова о заседании Государственной Думы 13.05.05
  • ВАС РФ подтвердил правомерность требовании налоговиков применять ККТ не только при продаже товара, но и при его покупке.
  • Новости о применении ЭКЛЗ: Письмом ФСБ №149/5/2-1010 от 06.12.04































    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н 12 мая 2003 г. N 54-ФЗ



    О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (далее - контрольно-кассовая техника) , - контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы; наличные денежные расчеты - произведенные с использованием средств наличного платежа расчеты за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги; фискальная память - комплекс программно-аппаратных средств в составе контрольно-кассовой техники, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, осуществляемых с применением контрольно-кассовой техники, в целях правильного исчисления налогов; фискальный режим - режим функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающий регистрацию фискальных данных в фискальной памяти; фискальные данные - фиксируемая на контрольной ленте и в фискальной памяти информация о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт; Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр) - перечень сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации.
    Статья 2. Сфера применения контрольно-кассовой техники
    1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники определяется Центральным банком Российской Федерации. 2. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:
    продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно; продажи ценных бумаг; продажи лотерейных билетов; продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте; обеспечения питанием учащихся и работников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий; торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами; разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом); продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта; продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов в аптечных пунктах, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах; торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив; торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, в развал овощами и бахчевыми культурами; приема от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома; реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказания услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи. Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
    Статья 3. Порядок ведения Государственного реестра
    1. При осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на территории Российской Федерации применяются модели контрольно-кассовой техники, включенные в Государственный реестр. 2. Порядок ведения Государственного реестра, требования к его структуре и составу сведений, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять ведение Государственного реестра, определяются Правительством Российской Федерации. 3. Центральный банк Российской Федерации направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять ведение Государственного реестра, сведения о контрольно-кассовой технике, разрешенной к применению кредитными организациями, а также об используемых в ней программных продуктах. 4. Государственный реестр подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. Изменения и дополнения, вносимые в Государственный реестр, подлежат официальному опубликованию в 10-дневный срок со дня принятия таких изменений и дополнений. 5. В случае исключения из Государственного реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации.
    Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения
    1. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации. При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна: быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика; быть исправна, опломбирована в установленном порядке; иметь фискальную память и эксплуатироваться в фискальном режиме. 2. Порядок применения кредитными организациями контрольно-кассовой техники и используемых в ней программных продуктов утверждается Центральным банком Российской Федерации.
    Статья 5. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику
    Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны: осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах; применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки; обеспечивать ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике, предоставлять им указанную документацию; производить при первичной регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники введение в фискальную память контрольно-кассовой техники информации и замену накопителей фискальной памяти с участием представителей налоговых органов.
    Статья 6. Обязанности кредитных организаций, применяющих контрольно-кассовую технику
    Кредитные организации, применяющие в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона контрольно-кассовую технику, обязаны: соблюдать требования, устанавливаемые Центральным банком Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Федерального закона; применять контрольно-кассовую технику, которая должна быть оснащена защищенными от несанкционированного доступа программными продуктами; предоставлять в налоговые органы по их запросам информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.
    Статья 7. Контроль за применением контрольно-кассовой техники
    1. Налоговые органы: осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований настоящего Федерального закона; осуществляют контроль за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей; проверяют документы, связанные с применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники, получают необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок; проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков; налагают штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на организации и индивидуальных предпринимателей, которые нарушают требования настоящего Федерального закона. 2. Органы внутренних дел взаимодействуют в пределах своей компетенции с налоговыми органами при осуществлении последними указанных в настоящей статье контрольных функций. 3. Действие полномочий налоговых органов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, не распространяется на кредитные организации. Контроль за соблюдением кредитными организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
    Статья 8. Признание утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона
    Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу: Закон Российской Федерации от 18 июня 1993 года N 5215-I «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 27, ст.1018); абзацы девятнадцатый - двадцать второй статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.2).
    Статья 9. Внесение дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона
    Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 года N 943-I «О налоговых органах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст.492; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст.1912; N 34, ст.1966; 1993, N 12, ст.429; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст.3484; 2002, N 1, ст.2) дополнить абзацем следующего содержания: «Осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, а также на индивидуальных предпринимателей за нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
    Статья 10. Вступление в силу настоящего Федерального закона
    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 2. Через шесть месяцев после вступления в силу настоящего Федерального закона при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт применение контрольно-кассовой техники без фискальной памяти не допускается.
    Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 22 мая 2003 года N 54-ФЗ



    Замена "Электронной Кассовой Ленты Защищенной" (ЭКЛЗ) в центре технического обслуживания



    «Замена «электронной кассовой ленты защищенной» (ЭКЛЗ) в центре техобслуживания растягивается на два-три месяца. Из-за этого мы оказываемся перед выбором: либо временно прекращать торговлю, либо покупать новый аппарат. Как решить проблему?» Такой вопрос от имени предпринимателей города Новозыбкова Брянской области прислал в редакцию ПБОЮЛ Анатолий Коломейцев. Исследовав тему, корреспондент «УНП» выяснил: спасти владельцев кассовой техники могут лишь переговоры с центрами технического обслуживания. Как известно, с 1 октября 2004 года налоговые органы ставят на учет только те модели, которые снабжены чипом ЭКЛЗ. Чип часто выходит из строя, а без чипа кассовый аппарат не работает. При этом на замену ЭКЛЗ уходят недели, а то и месяцы: чипы для всей страны выпускает один-единственный завод, и детали распределяются по квотам. Подчеркнем, что речь идет не о частном случае. Наличие обеих проблем - несовершенство чипов и их огромный дефицит нам подтвердили представители налоговых органов, владельцы техники, сотрудники центров технического обслуживания... Поэтому перед выбором - сворачивать на время торговлю или приобретать на время замены чипа новый аппарат может оказаться любой владелец новой модели ККТ. Есть, правда, и третий вариант - добиваться своевременной замены чипа от центра техобслуживания. Но возможно ли это сделать? Казалось бы, ответ лежит на поверхности. Дело в том, что ЦТО обязан в течение 36 часов с момента подачи заявки (в городских условиях) либо отремонтировать ККТ, либо в те же сроки выдать клиенту кассовый аппарат из резерва. Причем, если сломалась машина с ЭКЛЗ, на время замены центр должен предоставить аппарат с новым чипом. Этот алгоритм установлен пунктом 11.2 Положения о продаже и обслуживании контрольно-кассовой техники (утверждено решением Государственной межведомственной экспертной комиссии от 06.03.95 № 2/18-95). Вроде бы остается сущий пустяк - заставить ЦТО соблюдать данное правило. Но, как мы выяснили, центр техобслуживания может отказаться выполнять решение ГМЭК, абсолютно ничем не рискуя! Во-первых, действующее законодательство не предусматривает санкций за игнорирование решений ГМЭК. Во-вторых, следить за выполнением решений просто некому. Межведомственная комиссия расформирована. Вместо нее госреестр ККТ сейчас ведет Федеральное агентство по промышленности (Роспром). Однако в перечне функций Роспрома контроль за действиями ЦТО не упомянут. Вообще лишить центр техобслуживания соответствующего статуса практически невозможно. Так, в Москве ЦТО регистрируются в департаменте потребительского рынка и услуг г. Москвы. Но, как нам заявили специалисты департамента, «лишить центры их статуса мы можем только по представлению налоговых органов или по решению суда». При этом в столичном налоговом управлении нам сказали: «Контроль за центрами техобслуживания находится вне пределов нашей компетенции». Так что единственный рычаг, который остается у владельца ККТ, - договор на обслуживание техники. Нередко в договоре четко указан срок проведения ремонта, причем замена ЭКЛЗ отдельно не оговаривается. В этом случае надо просто потребовать от ЦТО соблюдения сроков, пригрозив судом. Именно так поступила предприниматель из Оренбурга Е.В. Федорова. Она предупредила ЦТО, что намерена взыскать с центра прямой ущерб и упущенную выгоду. Однако многие центры, указывая в договоре сроки ремонта, пишут: «за исключением случаев, связанных с заменой ЭКЛЗ». Если изменить это условие не удается, можно «уйти» в более сговорчивый ЦТО. Ведь владелец ККТ не «привязан» к конкретному центру (единственное ограничение - ЦТО должен находиться в том же субъекте Федерации, где стоит на налоговом учете хозяин аппарата). При этом конкуренция среди ЦТО весьма высока (в Москве, например, действует около 140 центров). Корреспондент «УНП» позвонил в один из них, представившись владельцем кассового аппарата, и там ему согласились пойти навстречу: «Да, мы можем гарантировать в договоре замену ЭКЛЗ в устраивающий вас срок. Но в этом случае вам придется оплатить запасной чип. Ну и плата за обслуживание по договору будет несколько выше обычной». Сергей НОВИКОВ


    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 13 октября 2004 г. №07-05-24/22




    Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности и бухучета сообщает следующее.
    Вступивший в силу Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" вменяет в обязательном порядке всем организациям и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими наличных денежных расчетов использовать контрольно-кассовую технику в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
    В соответствии с вышеуказанным Законом осуществление организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности, а также порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, и порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.
    До принятия соответствующих актов Правительства Российской Федерации по вопросам регулирования применения контрольно-кассовой техники и бланков строгой отчетности необходимо руководствоваться действующими решениями Правительства Российской Федерации в части, не противоречащей упомянутому Федеральному закону.
    Следовательно, до выхода соответствующих актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом действуют утвержденные (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. N 745) Минфином России по согласованию с Государственной межведомственной комиссией по контрольно-кассовым машинам формы документов строгой отчетности (квитанции, путевки, билеты, талоны и т.п.), которые подлежат использованию при расчетах с населением для учета наличных денежных средств.
    Министерство финансов Российской Федерации письмом от 23.10.1996 N 16-00-30-58 утвердило образцы билетов на проезд в наземном пассажирском транспорте общего пользования Российской Федерации как бланки строгой отчетности.
    В пункте 3 статьи 2 указанного Федерального закона определены виды деятельности, при которых организации в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. При этом такой вид деятельности, как оказание услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, не упомянут.
    Исходя из этого, не видим оснований для применения бланков строгой отчетности (контрольных билетов (рулонных)), утвержденных письмом Минфина России от 23 октября 1996 г. N 16-00-30-58, при оказании услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси и согласно указанному Федеральному закону должна применяться контрольно-кассовая техника.


    Директор Департамента Л. З. ШНЕЙДМАН


    Перечень разрешенных кассовых аппаратов (ККМ)




    Уважаемые участники рынка контрольно-кассовой техники!

    В связи с прекращением с 1 октября 2004 г. регистрации в налоговых органах контрольно-кассовых машин, не оснащенных ЭКЛЗ, и в целях оказания помощи участникам рынка в получении достоверной информации по данному вопросу предлагаем вашему вниманию исчерпывающий перечень моделей и версий моделей контрольно-кассовых машин, находящихся в Государственном реестре и (или) разрешённых в настоящее время к регистрации в налоговых органах.

    № п/п Наименование модели ККМ Номер версии
    1.АЗИМУТ-EPSON TM-U950 PK 01, 02
    2.АМС-100К 01, 02
    3.АМС-110К 01, 02
    4. ГАРАНТ-К 01
    5.КАСБИ-02К 01, 02
    6.ЛАДОГА-К 01
    7.МЕБИУС-2К 01
    8.МЕБИУС-7К 01
    9.МЕБИУС-8К 01
    10.Меркурий MS-K 01, 02
    11.МИКРО 103К 01
    12.МИКРО 104К 01
    13.МиниМакс-МК 01, 02, 03, 04
    14. ОКА-102К 01, 02
    15.ОКА 600К 01, 02, 03
    16. ОРИОН-100К 01, 02
    17. ПРИМ-07К 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07
    18. ПРИМ-08ТК 01, 02, 03, 04
    19. ПРИМ-09ТК 01
    20. ПРИМ-21К 01, 02, 03
    21. ПРИМ-60ТК 01
    22. ПРИМ-88ТК 01
    23. СП101ФР-К 01
    24. СПАРК-617ТК 01, 02
    25. СПАРК-700ТК 01, 02
    26. ФЕЛИКС-02К 01
    27. ФЕЛИКС-Р К 01
    28. ШТРИХ-950К 01
    29. ШТРИХ-КОМБО-ФР-К 01
    30. ШТРИХ-МИНИ-К 01, 02
    31. ШТРИХ-МИНИ-ФР-К 01
    32. ШТРИХ-ФР-К 01
    33. ЭКР 2102К 01, 02, 03, 04, 05
    34. ЭКР 3102К 01, 02
    35. ЭКР 3102.3К 01
    36. ЭЛВЕС-МИКРО-К 01, 02
    37. ЭЛВЕС-ФР-К 01
    38. BEETLE-K 01, 02, 03
    39. BEETLE-20K 01, 02, 03
    40. BEETLEPOS-K 01, 02, 03, 04
    41. GEG POS МАСТЕР 01К 01
    42. IBM SureOne-K 01, 02, 03, 04, 05, 06
    43. IBM SurePOS-K 01, 02, 03
    44. IBM SurePOS BK 01, 02
    45. IBM SurePOS-SK 01
    46. KRYSTALGATE PCR IK-02K 01
    47. NCR 7197-printer-МЕБИУС-3К 01
    48. NCR 7167-printer-МЕБИУС-5К 01
    49. NCR RealPOS Tiger FIT-К 01, 02
    50. NURIT 2056K 01
    51. OMRON POS FIT-7000K 01, 02, 03, 04, 05
    52. OMRON POS FIT-8600K 01, 02, 03
    53. POSprint FP410K 01
    54. Sam4s ER-250RK 01, 02, 03, 04
    55. Sam4s ER-4615RK 01, 02, 03, 04
    56. SAMSUNG ER-250RK 01, 02, 03, 04
    57. SAMSUNG ER-4615RK 01, 02, 03, 04
    58. SHARP ER-A250RK 01
    59. АЗИМУТ-EPSON TM-U950.3 РК 01
    60. ОКА 102К ** 03
    61. ФЕЛИКС-Р К ** 02
    62. ФЕЛИКС-3СК ** 01, 02
    63. ШТРИХ-КОМБО-ФР-К ** 02
    Примечание:
    Во избежание осложнений с регистрацией ККМ генеральным поставщикам необходимо срочно представить в ЛЭО
    ** эталонный образец и техническую документацию в полном объеме с выпиской из ФСБ.
    Кроме того готовятся модели ККМ, которые при соответствующих разрешениях со стороны Правительства РФ могут быть представлены на рынке.
    № п/п Наименование модели ККМ Номер версии
    1.АМС- 100К 03, 04, 05, 06
    2.АМС- 101К 01
    3. АМС- 200К 01
    4. АСТРА-100К 01, 02
    5.Велес-01К
    6.КАСБИ-02К 03, 04
    7.КАСБИ-03К 01, 02
    8.МЕБИУС-7.1К 01
    9.МИКРО 103К 02
    10.МИКРО 104К 02
    11.МИКРО 105К 01
    12.МИКРО 2002К 01
    13. МИНИКА 1102К 01,02
    14. МИНИКА 1102.1К 01
    15. Ока МК 01
    16. Ока ПК 01
    17. ОКА-102К 04
    18. ПРИМ-22ТК 01
    19. СОЮЗ-К 01
    20. СТАЙЕР-02К 01
    21. ТВЕС-МИНИ-К 01
    22. ЭКР 2102К 06, 07
    23. ЭКР 3102К 03
    24. ЭКР 3102.3К 02
    25. ЭКР 3110.3 01
    26. Электроника-92-Аквариус-К 01
    27. BEETLEPOS - K 05, 06, 07, 08, 09
    28. BEETLEPOS 20 K 01, 02
    29. IPC POS-IIS CПК 01
    30. TEC ST CПK 01, 02, 03, 04
    31. WAB 04RK 01


    Обо всех изменениях в указанном перечне нами будет незамедлительно дана соответствующая информация.


    ЛЭО
    И.П.Вольфсон
    НП "СО "ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА"
    К.Н.Пармененков


    Письмо МНС от 01.10.2004 № 33-0-11/609 "Об отмене письма МНС России"




    В связи с нарушением Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденной Приказом МНС России от 24.06.2003 № БГ-4-18/17 дсп, при подготовке ответа в УМНС России по г. Москве.
    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам отменяет письмо Отдела методологии и налогового контроля за применением контрольно-кассовой техники МНС России от 20.09.2004 № 33-0-11/593@ с даты его подписания.


    Действительный
    государственный советник
    налоговой службы РФ II ранга
    С.Н. ШУЛЬГИН




    Внимание участников кассового рынка ! Опубликовано письмо К.Н.Пармененкова о заседании Государственной Думы 13.05.05.




    Уважаемые участники кассового рынка!


    Довожу до Вашего сведения, что сегодня 13.05.05 на утреннем заседании Государственной Думы были рассмотрены и отклонены проекты федеральных законов № 26658-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (об освобождении от обязанности применения контрольно-кассовой техники при осуществлении некоторых видов торговли) и № 93773-4 "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (в части освобождения от обязанности применения контрольно-кассовой техники при осуществлении некоторых видов деятельности).

    Одновременно с этим сообщаю, что по заявлению генерального директора ЗАО "ПРО-САМ" Н.А.Имамбаева, он не согласен с позицией руководства НП "СО "ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА" по поводу ситуации с ЭКЛЗ, сложившейся на рынке ККТ, высказанной в письмах НП "СО "ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА" и доведенной до сведения участников рынка и Правительства Российской Федерации. Господина Имамбаева устраивает сложившаяся ситуация. На основании своего несогласия с позицией руководства НП "СО "ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА" он принял решение о выходе ЗАО "ПРО-САМ" из состава участников НП "СО "ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА".

    Руководство НП "СО ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА" еще раз подтверждает свою позицию, о том, что существующий в настоящее время острый дефицит ЭКЛЗ и их техническое несовершенство являются совершенно недопустимыми для российского рынка ККТ. Мнение руководства НП "СО "ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА" было сформировано, прежде всего, на основании высказываний и заявлений участников партнерства.

    Со своей стороны, НП "СО "ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА" предпримет и уже предпринимает все законные меры для исправления сложившейся ситуации.



    Генеральный директор
    НП "СО "ТЕХКАССЭКСПЕРТИЗА" К.Н. Пармененков


    ВАС РФ подтвердил правомерность требовании налоговиков применять ККТ не только при продаже товара, но и при его покупке.

    Такое абсурдное решение содержится в постановлении Высшего Арбитражного суда от 8 февраля 2005 года № 12126/04. В тексте постановления ВАС сам говорит о том, что применять ККТ необходимо при наличных денежных расчетов в случае продажи (пункт 3 статьи 2 закона №54-ФЗ). Однако из этого положения закона ВАС делает неожиданный вывод – при покупке у населения металлолома необходимо применять кассу. А все дело в том, что по какой-то непонятной причине в абзаце 13 пункта 3 статьи 2 закона № 54-ФЗ говорится, что именно металлоломщики исключены из списка предпринимателей, которые могут не использовать ККТ. Надо заметить, что в свое время Верховный суд этот вопрос решил совершенно обратным образом. В постановлении от 19 декабря 2002 года № КАС02-624 он признал право предприятий – сборщиков металлолома не применять кассу. Но, так как сейчас все споры организаций и предпринимателей с налоговиками решает ВАС, руководствоваться придется все же его решением. Так что спешите устанавливать кассы, хотя, как ими пользоваться в такой ситуации понять трудно - кассовый аппарат предназначен для приема денег, а не металлолома. Из журнала "Двойная запись"

    Кассовые аппараты, ККМ, ККТ, Касса, счетчики банкнот, детекторы валют, сейфы. Продажа.
    http://www.gordis.ru
    (095) 518-5000

  • Классификатор кассовых аппаратов (ККМ), используемых на территории Российской Федерации.

    1. Кассовые аппараты (ККМ) для торговли 1.1. Автономные кассовые аппараты (ККМ).
    1.2. Пассивные системные кассовые аппараты (ККМ).
    1.3. Активные системные кассовые аппараты (ККМ).
    1.4. Фискальный регистратор.

    2. Кассовые аппараты (ККМ) для сферы услуг.
    2.1. Автономные кассовые аппараты (ККМ).
    2.2. Пассивные системные кассовые аппараты (ККМ).
    2.3. Активные системные кассовые аппараты (ККМ).
    2.4. Фискальный регистратор.
    3. Кассовые аппараты (ККМ) для торговли нефтепродуктами и газовым топливом.
    3.1. Автономные кассовые аппараты (ККМ).
    3.2. Пассивные системные кассовые аппараты (ККМ).
    3.3. Активные системные кассовые аппараты (ККМ).
    3.4. Фискальный регистратор.

    4. Кассовые аппараты (ККМ) для отелей и ресторанов.
    4.1. Автономные кассовые аппараты (ККМ).
    4.2. Пассивные системные кассовые аппараты (ККМ).
    4.3. Активные системные кассовые аппараты (ККМ).
    4.4. Фискальный регистратор.


     

     

    Новости бизнеса

    Рынок кассовых аппаратов (ККМ)